Фотошкола

Київська Школа Фотографії

Київ, Велика Васильківська, 65


Ласкаво просимо на найпопулярніший і перевірений часом курс фотографії! Вас чекають 25 годин захоплюючої теорії і практики в 7 фотостудіях школи. З 2000 року курс «Основи фотографії» закінчили понад 19 000 студентів. Хтось із них пов'язав життя з фотографією, хтось відкрив свою фотошколу, а хтось збирає колекцію призів на фотоконкурсах.
10 переваг Київської Школи Фотографії:
Нема камери? Для студентів маємо 8 шкільних фотокамер
Зручно! 5 хвилин від ст.м. Олімпійська. 500 кв.м атмосферного в Києві арт-простіру
Викладачи – експерти в фотографії які люблять людей.
Інтерактивний pdf-підручник допоможе виконати «домашки» і закріпити знання.
Практика на кожному уроці на сучасному обладнанні
Пост-курсова підтримка студентів з техніки і зйомок
Платіть частинами, якщо є інші плани на бюджет.
Забирайте 100% оплати після першого уроку, якщо життєві плани раптово змінилися.
Власна фотогалерея. Тут ви зможете відкрити свою першу авторську виставку
Тут комфортно відпочивати в coffe-room, пити чай або каву, серфить по free WIFI
Море позитиву, натхнення та ідей в кінці кожного курсу.

Наша школа фотографии – первая в Украине, мы обучаем фотографии с 2000 года!
Наши преподаватели – профессионалы высокого класса;
Наша цель – помочь Вам выработать свой стиль;
Наша задача – создать условия для раскрытия Вашего таланта;
Наш 1 курс – «Основы фотографии» – поможет разобраться с камерой и обеспечит прочный фундамент для дальнейшего роста;
Наш 2 курс – «Продвинутый фотограф» – даст уверенность в собственных силах и поможет развиваться творчески;
Наш 3 курс – «Профессиональная фотография» станет Вашим первым уверенным шагом в профессию;
Наши мастер-классы – отточат Ваше мастерство;
Наш фотоклуб – позволит получить ценную обратную связь и общение;
Наши фототуры – объединят Ваше творчество и отдых;
Наши фотоконкурсы – повысят Ваш статус и дадут толчок в развитии;
Наш сертификат – станет подтверждением Вашего мастерства.

Продвинутый фотограф • курс II

Ціна:  4,550 грн./год.
Дата:  з 2017-11-09 по 2017-12-05

Фотокурс "Продвинутый фотограф"
Вы уже на "Ты" со своей фотокамерой, но удовлетворения от качества своих работ пока нет. А очень хочется заниматься любимым делом и создавать действительно высокохудожественные фотографии, которые будут радовать Вас и окружающих своей техничностью, правильным композиционным решением и смысловой нагрузкой.

Тогда фотокурс "Продвинутый фотограф" для Вас. Этот курс является логическим продолжением фотокурса №1 "Основы фотографии".
На этом курсе фотографии Вы сможете:
- на качественно новом уровне улучшить навыки курса "Основы фотографии",
- научится работать с внешней репортажной вспышкой,
- сможете грамотно работать со студийным оборудованием, используя сложные схемы света,
- уверенно работать с моделью в студии и на выезде,
- корректно переводить изображение в ч/б,
- соберете макет собственной фотокниги – ваш курсовой проект.

Основы фотографии • курс I

Ціна:  3,750 грн./год.
Дата:  з 2017-11-10 по 2017-12-01

Если у Вас появилась дорогая камера, но Ваши фотографии не превратились в шедевры – не печальтесь. Чуда не произошло, потому что качество снимков зависит не только от вашей камеры. Необходимо начать снимать в ручном режиме, для каждого кадра индивидуально подбирать установки диафрагмы и выдержки, точку съемки, понимать основы композиции. Эти навыки Вы легко освоите на фотокурсе «Основы фотографии».
Основные темы фотокурса:
- введение в фотографию,
- знакомство с фотокамерой и фотографическими терминами,
- приобретение азов работы с фототехникой и студийным оборудованием.
Пройдите 1 курс «Основы фотографии» и вы научитесь:
- пользоваться своей фотокамерой в различных съемочных ситуациях (на улице и в помещении),
- корректно определять экспозицию,
- правильно выстраивать композицию кадра,
- самостоятельно проводить фотосъемку, используя простые схемы света,
- обрадуете себя и своих близких привлекательными снимками.

Основы фотографии • Онлайн

Ціна:  2,500 грн./год.
Дата:  з 2020-08-31 по 2021-08-31

Учитесь, чтобы отказаться от режима «АВТО» и сознательно настраивать камеру в зависимости от условий освещения. Используйте художественные режимы камеры на 100% и удивляйте друзей и близких своими кадрами! Море позитива, вдохновения и идей в конце курса.

Урок 1. Введение в фотографию.
Фотография как искусство.
Фотоаппараты. Классификация камер по размеру кадра.
Понятие кроп-фактор
Понятие светочувствительности (ISO).
Форматы записи цифровых файлов.
Понятие цветовой температуры. Баланс белого.
Как правильно фокусировать камеру на объект съемки.

Урок 2. Выдержка и диафрагма.
Что такое выдержка.
«Смазывание» и «замораживание» объекта съёмки.
Съемка в приоритете выдержки.
Диафрагма и на что она влияет.
Размытие и прорисовка заднего плана, понятие «боке».
Съемка в приоритете диафрагмы.
Установка на камере необходимых настроек. Правила наведения на резкость.

Урок 3. Определение экспозиции.
Что такое экспозиция.
Понятие ступени экспозиции.
Стандартные ряды экспозиционных значений.
Соотношение выдержки и диафрагмы.
Понятие экспопары.
Съемка в режиме «Р».
Экспокоррекция.

Урок 4. Работа с объективами.
Тест по урокам «Выдержка, Диафрагма, Экспозиция»
Классификация объективов и их виды.
Фокусное расстояние объектива.
Светосила объектива.
Понятие глубины резкости (ГРИП).

Урок 5. Основы композиции.
Тест по уроку Оптика
Гармония, контраст.
«Золотое сечение». Правило третей.
Точки напряжения.
Равновесие.
Визуальная динамика: свойства линий, линии силы.
Анализ композиционного построения кадра на примерах работ.

Урок 6. Особенности съемки при естественном освещении.
У природы нет плохой погоды.
Объективы и фокусное расстояние.
Способы измерения экспозиции.
Использование светофильтров. Смотри видео «Об уникальном свойстве поляризационного фильтра за 1 мин.»
Штативы, моноподы.
Использование различных фокусных расстояний.
Выбор ракурса и съемка с учетом композиционных правил.

Урок 7. Обработка фотографий возвращает негативу душу.
Девять технических ошибок фотографии
Насколько светлой должна быть фотография? Экспозиция.
Осторожно контраст! Как насыщенность может испортить портрет.
Паразитные оттенки портят кожу.
Четкость и сочность на портрете, в пейзаже.
Кривая контраста для лица
HSL: как сделать кожу светлой, зубы белыми, траву темно-изумрудной?
Спецэффекты онлайн RAW редактора photoeditor.polarr.co – снег, блики солнца

Урок 8. Основы работы со светом при съемке портрета.
Влияние света на художественную фотографию.
Естественный и искусственный свет.
Источники постоянного и импульсного света.
Характер освещения – мягкий и жесткий свет.
Студийное оборудование (зонты, софтбоксы, отражатели и пр.)
Понятие рисующего и заполняющего источника света.
Тест по вопросам курса. Портфолио ревью работ выпускников курса в жанрах портрет, пейзаж, репортаж

Константин Сова

"Я всегда любил фотографировать людей, в то время у меня был фотоаппарат ФЭД-5в с которым я гордо шагал по улицам своего города. А когда мне исполнилось 14 лет, отец подарил мне зеркальную камеру «Зенит - Е», которую я практически не выпускал из рук. Ещё мальцом я понял, что нашел дело своей жизни!
После развала СССР образование в Украине начало "сыпаться" как карточный домик и в 2000 году я осознал, что фотолюбителям того времени, Киев не мог предложить ни одной фотошколы. Создался своего рода образовательный вакуум именно в сфере фотографии. Так появилась идея проекта - Киевской Школы Фотографии. Которому в этом году исполняется уже 16 лет:)

За эти годы у Киевской Школы Фотографии появились тысячи друзей, которые благодаря КШФ обрели новые знания, убедились в своей талантливости, разбудили в себе любознательность, покорили новые вершины, открыли свои фотостудии и даже фотошколы!

Я благодарен всем выпускникам КШФ, за то что мы вместе постигали волшебное искусство фотографии и учимся видеть мир через видоискатель своей камеры!

К. Сова

Игорь Червоненко

Фотографией занимаюсь очень давно, еще с пленочных времен. Мой творческий фотографический опыт на сегодня составляет километры отснятой пленки и терабайты цифры. Со своей фотокамерой я посетил более сорока стран мира, снимая стрит, архитектуру, пейзажи. Кроме travel-фотографии, одним из любимым жанром является wildlife-фотография.

Снимки дикой природы, сделанные в Кении и Танзании, были опубликованы в National Geographic. Провел ряд персональных выставок своих работ - в Национальном научно-природоведческом музее НАН Украины, Республиканском планетарии, Житомирском областном краеведческом музее, Ялтинском музее миниатюр и т.д.

Самостоятельно разработал ряд техник и приемов для фотографирования живой природы в естественных условиях. Мои личные предпочтения отданы фототехнике PENTAX. В основном, из-за особенностей оптики этой компании. Однако могу рассказать особенности практически любой из современных фотосистем.

Могу долго рассказывать о том, чем отличается работа гидрохинонового проявителя от глицинового. C удовольствием расскажу чем отличаются снимки сделанные камерой-обскурой от снимков сделанных моноклем. Что общего между некогда очень популярным Поляроидом второй половины прошлого века, и современной цифровой техникой. Хотя, возможно, это все уже имеет лишь историческое значение.

Кроме фотографии мне интересна биохимия. Более 20-ти моих научных публикаций в этой области доступны в американских и европейских авторитетных научных журналах.

Дмитрий Богачук

Дмитрий Богачук (Pentax Ambassador) является одним из самых узнаваемых и наиболее известных арт-фотографов Украины. Его работы выставляются и продаются в киевской галерее «Brucie Collections», а выставки проходят в Европе и США.

За плечами факультет искусствоведения Национальной академии руководящих кадров культуры и искусств. Участвовал во многих групповых выставках в Украине, России, Польше и США.
Победитель конкурса концептуальной фотографии Дени Оливера Artlimited, Бордо, Франция (2011)

Считается, что Fine Art – это визуальное искусство, которое в первую очередь связано с созданием эстетической или интеллектуальной ценности. Однако на курсах КШФ фотограф проводит студентов по пути создания ценной фотографии с определенными практическими целями: галерейная экспозиция. публикация каталога, продажа фотографии.
Его воззрения на современное искусство взвешены, проверены практикой и, главное, сдобрены прекрасным визуальным вкусом, что делает его интересным лектором и собеседником практически в любом кругу слушателей.

Николай Заварика

Серьезно увлекся фотографией в 1995, когда занимаясь дайвингом, почувствовал, что не хватает превосходных эпитетов для описания друзьям и близким необычного великолепия подводных красот. После этого не расстается с фотокамерой ни на море, ни на суше. С 2011 года — член НСФХУ.

1. Николай, как ты познакомился с фотографией?
Сколько себя помню, мне всегда нравилось оружие, автомобили и фотоаппараты. Мой отец был фотолюбителем, и в нашем доме всегда было несколько фотокамер, объективов, несчётное количество фотоплёнок, фотопластин, куча реактивов, огромный увеличитель с зеркальным глянцевателем и волшебный красный фонарь! Как мне нравилось в детстве помогать отцу в темноте при свете красного фонаря творить настоящую магию, когда на твоих глазах на белой бумаге начинает проявляться изображение! Поэтому мне кажется, что любовь к фотографии была во мне всегда.

2. Кто из фотографов вначале повлиял на тебя?
У меня никогда не было безоговорочных авторитетов. У многих выдающихся фотографов я находил и то, что приводило меня в восторг, и то, что было мне совершенно безразлично, и то что мне откровенно не нравилось. Наверное самый близкий мне по духу, это всё-таки Себастьян Сальгаду Sebastião Ribeiro Salgado. И его книга, Genesis, № 1 в моей библиотеке.

3. Любимые жанры.
Размышляя о том какие жанры мне нравятся признаюсь, что мне нравится всё! Ну, или почти всё. Но всё-таки я назвал бы себя экстремальным фотографом. Потому, что больше всего мне нравится подводная съёмка, ночная съёмка, аэрофотосъёмка, в общем любая съёмка в экстремальных условиях. А ночная подводная съёмка – это вообще 100% кайф и адреналин!

4. Что для тебя значит фотография?
На этот вопрос всегда отвечаю цитатой классика: «Фотография – это связь видимой реальности с астралом. Тайна эмульсии непостижима. Суть фотопроцесса скрыта в перемещении космических и астральных сил. Нам надо лишь по-детски радоваться этой, одной из малых тайн, приоткрытых нам Высшей Милостью, благоговейно предполагать за этой малой сонм великих, а мы объясняем фотографию какой-то механической дурью» (Василий Аксёнов, «Скажи изюм»).

5. Как ты находишь вдохновение?
Я не ищу вдохновение. Оно всегда находит меня само. "Оно врывается внезапно Как взрыв, как 9 грамм свинца"(с). Это может быть случайно увиденное в метро, или в толпе прохожих лицо. Или же необычные погодные условия. Либо путешествие. Либо может позвонить друг и сказать - "А поехали сегодня ночью снимать звёзды!". Какой ещё повод нужен для того, что бы снова взять в руки любимые игрушки и заняться любимым делом?! Как говорил Пабло Пикассо о вдохновении: «Вдохновение, когда оно приходит ко мне, застает меня за работой».

5. Какой самый важный урок ты усвоил с тех пор, как начал фотографировать? Что по-твоему самое важное в фотографии.
Самое важное в фотографии – это сотрудничество Бога и художника, и чем меньше участие художника – тем лучше, тем божественнее получаются фотографии.

6. Какая была самая сложная фотография (физически, эмоционально) и почему?
Точно могу сказать, что подводную фотографию сделать всегда намного сложнее. Вообще, съёмка под водой – сплошная загадка и заранее предсказать результат я не могу. Ведь фототехника «заточена» под съёмку на суше. А у воды совершенно другие оптические свойства. Под водой все объекты кажутся крупнее и ближе. Вот мы видим совсем рядом крупную ракушку и пробуем достать ее рукой. Но оказывается, длины руки не хватает, и приходится проплыть ещё некоторое расстояние. Поверхность моря не гладкая, это скорее мозаика из множества переменных зеркал. Бывает, что делаешь два кадра подряд казалось бы в совершенно одинаковых условиях с одинаковыми параметрами и они получаются совершенно разными. К тому же с изменением глубины – пропадают цвета, меняется баланс белого и т д. В общем, нюансов множество. Главное быть как можно ближе к объекту съёмки. Но самые сложные фотографии это сплит, или в «полводы».

Игорь Андриенко

Есть две причины, которые сделали меня успешный "детским" фотографом. Во-первых, я счастливый отец двух маленьких деток. Во-вторых я накопил большой теоретический и практический опыт фотографии.
Я выпускник КШФ, в 2010 прошел шесть фотокурсов Киевской Школы Фотографии. Эти знания очень помогли при выполнении коммерческих детских фотосессий в садах и школах столицы.
Ну ещё имеется некоторое образование детского психолога:) Фотография – это творческий и занимательный процесс и если в этот процесс вовлечены дети, тогда съемка превращается в веселую игру. Фотографией Вы можете воплотить мечту в реальность, создавая Свой мир красоты и фантазии, а главное - остановить мгновение и сохранить его не только в памяти!